Консультации для педагогов
октябрь 2023 "Контрольные списки симптомов расстройства обработки сенсорной информации"
апрель2023 «Соматогнозис и "Волшебный мешочек"»
февраль2023 "Визуально ритмический ряд - как один из этапов коррекции диспраксии"
декабрь2022 "Артикуляционный праксис"
октябрь2022 "Если у ребенка диспраксия"
"Как общаться с гиперактивным ребенком?"
"Особенности развития речи детей с расстройствами аутистического спектра"
«Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра»
«Как распознать дислексию и дисграфию»
«Гиперсаливация и ее преодоление у детей с дизартрией!»
Консультации для родителей
февраль 2024 "Синкинезия: как победить непослушное тело"
май 2023 "Речевые игры по дороге домой"
апрель 2023"Капризы и истерики маленьких детей"
март 2023 «Сколько заниматься с учителем-дефектологом?»
февраль 2023 "Неуклюжий ребенок"или синдром диспраксии у детей
январь 2023 "Речевые игры с камнями"
декабрь 2022 "Онтогенез звуков речи
ноябрь 2022 "Ожидание - реальность"
октябрь 2022 "Что такое соматогнозис?"
сентябрь 2022"Не спрятаться, не скрыться"
«Знания, которые необходимо дать ребенку в первые 3 года жизни!»
"Как ненавязчиво решать детские проблемы с помощью игры"
"Развивающие занятия для малышей (1-2 года)"
«Золотая середина в проявлении родительской любви»
«Что происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?»
«Развитие речевого дыхания у ребенка»
«Игры на преодоление детской агрессии»
«Словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
«Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться?»
«Эмоциональное благополучие в семье и взаимодействие родителей со своим ребенком»
«Особенные дети: 12 вещей, которые нельзя говорить родителям ребенка с особыми потребностями»
«Формы и методы работы с родителями»
«Матрица компетентностной моделипедагога инклюзивного образования»
«Дидактические игры как средство коррекции ребёнка с особенностями психофизического развития»
Мы в соцсетях & RSS