Консультации учителя-дефектолога Шумской Лилии Борисовны

Консультации для педагогов

октябрь 2023 "Контрольные списки симптомов расстройства обработки сенсорной информации"

апрель2023  «Соматогнозис и "Волшебный мешочек"»

февраль2023 "Визуально ритмический ряд - как один из этапов коррекции диспраксии"

декабрь2022 "Артикуляционный праксис"

октябрь2022 "Если у ребенка диспраксия"

"Как общаться с гиперактивным ребенком?"

 "Особенности развития речи детей с расстройствами аутистического спектра"

«Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра»

«Как распознать дислексию и дисграфию»

«Гиперсаливация и ее преодоление у детей с дизартрией!»

Консультации для родителей

февраль 2024 "Синкинезия: как победить непослушное тело"

май 2023 "Речевые игры по дороге домой"

апрель 2023"Капризы и истерики маленьких детей"

март 2023  «Сколько заниматься с учителем-дефектологом?»

февраль 2023 "Неуклюжий ребенок"или синдром диспраксии у детей

январь 2023 "Речевые игры с камнями"

декабрь 2022 "Онтогенез звуков речи

ноябрь 2022 "Ожидание - реальность"

октябрь 2022 "Что такое соматогнозис?"

сентябрь 2022"Не спрятаться, не скрыться"

«Знания, которые необходимо дать ребенку в первые 3 года жизни!»

"Как ненавязчиво решать детские проблемы с помощью игры"

"Развивающие занятия для малышей (1-2 года)"

«Золотая середина в проявлении родительской любви»

«Что происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?»

«Развитие речевого дыхания у ребенка»

«Игры на преодоление детской агрессии»

«Словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»

«Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться?»

«Эмоциональное благополучие в семье и взаимодействие родителей со своим ребенком»

«Особенные дети: 12 вещей, которые нельзя говорить родителям ребенка с особыми потребностями»

«Формы и методы работы с родителями»

«Матрица компетентностной моделипедагога инклюзивного образования»

«Способы адаптации характера и объема учебного материала к познавательным возможностям учащихся с учетом диагноза ребенка (личностно-ориентированный подход)»

«Основные условия, которые обязательны для каждого педагога, работающего с детьми с особенностями психофизического развития»

«Дидактические игры как средство коррекции ребёнка с особенностями психофизического развития»

«Стимулирование речи у детей раннего возраста»

поделиться в:

Интернет-ресурсы: